Магия цветов
Сеть цветочных салонов в Ярославской области

Доставка цветов по всему миру
Обратный звонок
Доставка цветов

Как заказать у нас цветы?

Заказы принимаются через торговые залы сети салонов "Магия цветов", на сайте, в нашей группе ВКонтакте, по электронной почте info@magiya-cvetov.ru, по телефонам 8-800-600-16-76, +7-906-526-76-67 (г. Ярославль - с 8:00 до 22:00) +7-961-027-69-66 (г.Тутаев - круглосуточно), +7-903-690-87-77 (г.Углич с 8:00 до 20:00)

Мы принимаем оплату различными способами:

1. Расчёт банковской картой-это быстрый и удобный способ оплатить свой заказ, не выходя из дома.
2. Зачисление денежных средств на номер телефона.
3. Наличными в салоне.
4. Безналичный расчёт.
5. Наличными курьеру.

Доставка:

Одна из основных задач нашей службы-своевременная и качественная доставка букетов для тех, кого вы хотите порадовать, как бы далеко они от вас ни находились.

При заказе от 3200 рублей с 9:00 до 19:00 на доставку по городам Тутаев(правый берег), Ярославль и Углич дарим 200 рублей!

Доставка в дневное время по городам Тутаев(правый берег) - 300 рублей, Углич - 350 рублей (при сумме заказа менее 3200 рублей)

Экспресс-доставка в течение одного часа днём - 350 рублей.

Ночная доставка с 19:00 до 9:00 - 400 рублей.
Экспресс-доставка ночная с 19:00 до 9:00 - 500 рублей.

*повторная доставка оплачивается дополнительно.

Стоимость доставки в другие населённые пункты согласовывается дополнительно по вышеуказанным контактам. При федеральном заказе, стоимость доставки, так же согласовывается дополнительно.

Способ доставки

В зависимости от вашего желания можно:

1. Доставка по предварительному звонку получателю (согласование времени и места доставки)
2. Доставка без звонка в указанный промежуток времени (эффект сюрприза)

Передача заказа

1. Доставку в гостиницу, отель или офисный центр, мы можем гарантировать при указании номера телефона получателя и номера комнаты (офиса), в котором он проживает/работает.
2. Доставка на дом. Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия, не может быть оставлен у соседей.

Проблемные ситуации

1. Если получатель отсутствует в момент доставки, то делается звонок заказчику для разрешения вопроса.
2. Если у получателя нет возможности принять подарок в назначенное время, тогда сотрудник, заботясь о получателе, согласовывает с ним новое время получения.
3. При повторной доставке может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до цены заказанного товара и услуги доставки)
4. Если адрес и/или номер телефона получателя указан не верно/не полностью, выполнение заказа может значительно задержаться. (Всегда убеждайтесь в достоверности предоставленной информации).
5. Чтобы не было препятствий у курьера, всегда указывайте особенности доступа к получателю (код домофона и т.д.)

Состояние заказа

После получения заказа получателем, Вам будет выслано SMS-сообщение или отправлено подтверждение по электронной почте.

Конфиденциальность

При передаче заказа, курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. По вашему желанию мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающей к цветам.

Подождите...