Как заказать у нас цветы?
Заказы принимаются через торговые залы сети салонов "Магия цветов", на сайте, в нашей группе ВКонтакте, по электронной почте info@magiya-cvetov.ru, по телефонам 8-800-600-16-76, +7-906-526-76-67 (г. Ярославль - с 8:00 до 22:00) +7-961-160-06-36 (г.Тутаев - с 7:30 до 22:00), +7-903-690-87-77 (г.Углич с 8:00 до 20:00)
Мы принимаем оплату различными способами:
1. Расчёт банковской картой-это быстрый и удобный способ оплатить свой заказ, не выходя из дома.
2. Зачисление денежных средств на номер телефона.
3. Наличными в салоне.
4. Безналичный расчёт.
5. Наличными курьеру.
Доставка:
Одна из основных задач нашей службы-своевременная и качественная доставка букетов для тех, кого вы хотите порадовать, как бы далеко они от вас ни находились.
При заказе от 2500 рублей с 9:00 до 19:00 на доставку по городам Тутаев(правый берег), Ярославль и Углич дарим 200 рублей!
Доставка в дневное время по городам Тутаев(правый берег) - 250 рублей, Углич - 350 рублей (при сумме заказа менее 2500 рублей)
Экспресс-доставка в течение одного часа днём - 300 рублей.
Ночная доставка с 19:00 до 9:00 - 350 рублей.
Экспресс-доставка ночная с 19:00 до 9:00 - 450 рублей.
*повторная доставка оплачивается дополнительно.
Услуга бесплатной доставки не распространяется на другие населённые пункты. Стоимость доставки согласовывается дополнительно по вышеуказанным контактам. При федеральном заказе, стоимость доставки, так же согласовывается дополнительно.
Способ доставки
В зависимости от вашего желания можно:
1. Доставка по предварительному звонку получателю (согласование времени и места доставки)
2. Доставка без звонка в указанный промежуток времени (эффект сюрприза)
Передача заказа
1. Доставку в гостиницу, отель или офисный центр, мы можем гарантировать при указании номера телефона получателя и номера комнаты (офиса), в котором он проживает/работает.
2. Доставка на дом. Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия, не может быть оставлен у соседей.
Проблемные ситуации
1. Если получатель отсутствует в момент доставки, то делается звонок заказчику для разрешения вопроса.
2. Если у получателя нет возможности принять подарок в назначенное время, тогда сотрудник, заботясь о получателе, согласовывает с ним новое время получения.
3. При повторной доставке может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до цены заказанного товара и услуги доставки)
4. Если адрес и/или номер телефона получателя указан не верно/не полностью, выполнение заказа может значительно задержаться. (Всегда убеждайтесь в достоверности предоставленной информации).
5. Чтобы не было препятствий у курьера, всегда указывайте особенности доступа к получателю (код домофона и т.д.)
Состояние заказа
После получения заказа получателем, Вам будет выслано SMS-сообщение или отправлено подтверждение по электронной почте.
Конфиденциальность
При передаче заказа, курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. По вашему желанию мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающей к цветам.